воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Творческий подход к названию 2. Или опять критика.

Сегодня иду, значит, по улице-проспекту. Погода - прелесть. Она жжет и я ей не мешаю ни в коем разе. Иду, значит и думаю... А тут: бац!и вижу: На здании, что справа от моей правой руки и правого глаза и уха надпись: "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ-ЦЕНТР". Вот онИ:

"Ну, - думаю, - здорово и интересно... Интересно, чем же этот "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ-ЦЕНТР" занимается? Наверное, всякими там международными, маркетинговыми и центральными проектами и проектищами..."
АГА! Вот и ответ!

Ну, не знаю, как на международном уровне, но на местном, на нашем, на харьковском рынке газета "Премьер" не из последних. Особенно, для тех, кто недвижимость ищет. Или работу.

А вот и результат деятельности "МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГ-ЦЕНТРА" на местном, на нашем, на харьковском рынке:

Так, что на местном, на нашем, на харьковском рынке газета "Премьер" не из последних.
Особенно, для тех, кто недвижимость ищет. Или работу.

0 коммент.:

Отправить комментарий