воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Автобиография. Как я стал Предпринимателем.

Весь Путь в Предпринимательстве следует начинать с Себя…

Автобиография.

Родился я на Крайнем Севере в Самую Настоящую Полярную Ночь. Говорят, что в мое рождение было Полярное Сияние. Но мне это проверить не удалось – первые дни не выходил из Роддома, да и Ночь Полярная на дворе…

Так как рос я ребенком капризным, в 4 месяца, поняв, что хотя и по душе мне Российский Север, перебрался в более комфортные места. Заодно, захватил родителей.

Вот и оказался в Северо-Западном округе.
Финские волны Финского залива почему-то не запали мне в душу, но отразившись в моем характере веселого финского парня, в 12 месяцев я перебираюсь в Самый Центр Восточно-Европейской Равнины, на Самый Край Среднерусской Возвышенности.

Следует заметить, что за первые три года моей жизни, я научился больше, чем за всю оставшуюся жизнь. Научился ползать, писать, ходить, говорить, смеяться, наблюдать за муравьями, пчелами и бабочками, рисовать, хныкать, смотреть, как мама обрезает мне ногти, пить, не курить, бегать голышом, снимать одежду, в особенности гольфы и береты, укладываться спать, видеть сны, слушать сказки, придумывать истории, называть именами свои игрушки и многое, многое другое…

После вступления в пионеры, я стал пионером.

А в дальнейшем, наслаждался убаюкивающими мелодиями тяжелого рока.

Но, еще в детстве, копаясь на огороде, в поисках исчезнувших цивилизаций и монет, я решил, что моя будущая Жизнь и Профессия будет связана с Копанием.

Таким Макаром, я стал психологом. Стал Копаться в Человеческих Душах.

К. Юнг, Фромм, Роджерс… Боже! Какие авторы! Я до сих пор заглядываю и Копаюсь в их трудах и произведениях точка

Это Психо-Копания привело в Рекламу и Маркетинг.

Из них любимых – в Предпринимательство и Бизнес.

Вот так я и стал Предпринимателем.

… и на днях завел блог о Предпринимательстве, о Фирме, о Рекламе и Маркетинге, о Пути, которые проходит в течении Жизни Человек и, в частности, Предприниматель…

0 коммент.:

Отправить комментарий