среда, 4 февраля 2009 г.

Сказка об именитом маркетологе

Вам сейчас, Господа Предприниматели, расскажу вот такую историю жизненную.

В Украинском Царстве, в Украинском Государстве, жила-была в одном городе женщина. И звалась маркетологом Анною (все совпадения случайны!). Были у Анны дипломы заморские, грамоты разные да бумаги почетные, что участвовала в всяких там акциях и, вообще, человек сильнознающий.

По утрам, лишь с постели выскакивая, брАлась Анна за службы маркетинговые. То, кого-то сконсультирует быстренько, то кому-то рекламную компанию стряпает, для кого-то тираж напечатает…

А тут на тебе, по весне да по радости, привалила работка отличная – продвигать пиво на базарчике-рыночке. И работа не больно-то пыльная, и даже хорошооплачиваемая. Ну, Анна, не думая сутками, дала быстрое свое согласие, и склонилась головою в маркетинги.
Час думала, два, мало ли… И пришел к ней Инсайт очень творческий:

- Собери ты, душа моя Аннушка, всех известных чиновников города, всех купцов, генералов-полковников, не забудь о банкирах, что с деньгами. Собери их три сотни, по более, да устрой дегустацию знатную! Да пивка набери, не жадничай, да икры закажи, не сухариков! И будет тебе радость неслыханная, и молва побежит да по радио, заодно продвижение местное!

Изложив креатив в презентации, побежала Анюта к Заказчику. А Заказчиком былА женщина верующая в маркетологов и в прогнозы астролога.

Разложив всю идею на блюдечке, расписав весь бюджет да по полочкам, получив добро у Заказчика, стала Анна готовить промоакцию: договорилась с рестораном фешенебельным, главное было, чтобы по более; разослала письма чиновникам, да купцам, генералам-полковникам, горы пива обещала халявные.

И пришло время означенное, персонал у зеркал извивается, к туалетам свыкается фирменным. А бармен, словно воин во полюшке, разминает пальчонки да пальчики.

И явились господы да с дамами, и набралась их туча немереная, может два, может три, да десяточка. Больше всех секретарей и сотрудников офиса, так же были водитель да шАферы, и полковник с полковницей, та которая, в общем, на пенсии. Че б не выпить да пива халявного?

Потекли реки пива да пенного, и икра потекла да без хлебушка! Персонал же той промоакции все хвалил маркетолога Аннушку за халяву такую негаданную…

А Заказчик, похлопав ушами,- верой сильной верна маркетологу, - и в ячейке, напротив «акция» определила жирную галочку,- так сказано было Заказчику самим Маркетологом Анною! Потому что данная галочка в скором времени приведет к эффективности!

Пол реки истекло с того времени, год прошел, полтора лет от силушки. Нету больше пивной той Компании, персонал перешел в безработные, и Заказчик вместо водителя приобрела проездной на троллейбусы местные.

Маркетолог же Анна не хныкает, собирает бумаги да денежки, потому что больно уж выгодно именитым служить маркетологом!

0 коммент.:

Отправить комментарий